Очень популярно в основной массе соотечественников мнение, что самыми важными для выживания профессиями являются технические, напрямую связанные с жизнеобеспечением. Я и сама долгое время так считала, являясь при этом преданным амбассадором портретной фотографии. Вообще, это называется обесцениванием себя, но я тогда этого не понимала. 

 Шёл 2015 год, фотография была поставлена на поток, этакий конвеер, который очень быстро «вышел на плато», после чего сорвался вниз в плане производительности, ибо опротивел и утратил смысл. «В чём смысл фотографии вообще? Кому нужны эти фоточки? Я вон даже свадебные свои ни разу не пересматривала, так зачем людям портретки сдались? Место занимать?» — эти вопросы преследовали меня вплоть до начала активной фазы Перехода (2020). 

Потом немножко отлегло, но в 22 нагрянуло с новой силой. 2022 вообще стал для меня каким-то годом прорыва в плане осознаний и проработки давних психотравм. И одним из открытий того года для меня стало то, что без искусства ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ МИРА. Никакого! Ни статики, ни динамики — вообще ничего! Потому что искусство — любое, вне зависимости от направления, даже если это просто народное ремесло или подъездное стихоплётство, мемчики или граффити — задаёт направление для эволюции (или инволюции) общества в целом. 

 Как это работает? Автору приходит идея. Некоторые её «генерируют» — по факту просто комбинируют новую «машинку» из старых деталек того же конструктора — но это не важно. Автор при этом впадает в состояние эйфории и начинает творить, неизбежно вкладывая полученное состояние в своё произведение. Зритель впоследствии считывает не столько текстовый или визуальный посыл, сколько само это состояние, которое сам же начинает транслировать на своё окружение, а они — на своё с постепенным преобразованием и затуханием изначальной идеи. Происходит это чаще всего незаметно для участников процесса, поскольку умение слышать и чувствовать себя у большинства стремится к нулю. 

 Также «зрители», впечатлившиеся тем или иным произведением, сбиваются в сообщества (фанклубы сюда же) и начинают жить в соответствии с идеей, посетившей автора в момент создания произведения, тем самым проявляя и усиливая её. Ну и, разумеется, история с ретрансляцией повторяется. Спустя некоторое время сначала часть общества, а потом и подавляющее его большинство (если Идея мощная) живут в соответствии с ней, и общая картина мира меняется у всех — осознанно или нет — не имеет значения. 

 А теперь раскрою большой секрет современных «творцов» — тех персонажей, кто называет себя деятелями искусства. Тех, кто правда получает идеи из инфополя Вселенной крайне мало, большая часть в погоне за деньгами не ждёт манны небесной, а начинает просто выливать на холст (кадр, сцену, сами продолжите) свои проблемы, снижая тем самым внутренне напряжение — чтобы не разорвало от ощущения собственной никчёмности. 

И что получается? А получается, что внутренние конфликты этих гонщиков за золотом проецируются на всех, кто видит их творчество, или общается с видевшими творчество. А те, в свою очередь, начинают проявлять полученные состояния уже в своей профессиональной деятельности. При этом отсутствие идей неизбежно вызывает сначала застой, а потом и спад в жизни людей приземлённых профессий. Потому что они сами не видят, что им делать и куда двигаться, они могут это только проявлять, получив энергию от Идеи за помощь в её проявлении и даже не осознав этого. 

Вас после этого удивляет происходящее на нашей ветке реальности? Можно ли поправить ситуацию? Конечно. Но не уничтожением искусства — это вандализм. Начинать нужно как всегда с себя. Творцам просто следует сначала проработать свои проблемы, найти пути их решения и то состояние, которое они хотят испытать после исчезновения своих бед — обычно у менторов и коучей это называется «точка Б». И потом уже вот это состояние транслировать в своём творчестве. Я даже проекты создала по поиску в себе этих состояний и их трансляции на свою жизнь, а после протестировала на добровольцах. Результаты впечатлили даже меня. 

 Что думаете о таком механизме влияния творчества на жизнь общества в целом? Видели подтверждения?

Блог

Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Параллельные реальности на примере соцсетей

Параллельные реальности — как их осознать? Не понять умом, а именно осознать, чтобы простроить дальнейшую стратегию...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

«Жизнь после смерти» или взаимодействие с Матрицей после выхода из неё

Кругом говорят про Великий Переход, но никто не заикается о том, что делать дальше. После перехода человек остаётся...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Выход из Матрицы

Про Матрицу и выход из неё сейчас не говорит только ленивый. Некоторые даже заявляют о её разрушении. В большинстве...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Вселенная изобильна или лишнего не брать

Извсехутюгов уже не первый год твердят об изобильности Вселенной и общедоступнсти ресурсов — муд такой. Так вот есть...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Выезжая из города на отдых, вынимай город и из своей головы

Ресурсы всегда доступны в необходимом количестве для всех, живущих на Земле. Но всё дело в том, что доступно только...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Пока искала денежную мотивацию…

Фантастическая версия развития человеческого общества после падения империализма, полчаса назад придуманная мной...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Птичье молоко

Метафорическое сопоставление чёрной дыры в центре нашей галактики с персонажем славянских вед — богиней Марой.
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

МаРа

Мара — славянская богиня зимы и смерти, но при этом и одна из ипостасей Живы — богини жизни. Если разбить слово...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Люрна

Люрна — птица солнечного света из мифологии народов северо-востока России. Есть люди, утверждающие, что видели...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

V

За осень я прожила огромный пласт чувств, с меня снялась шелуха наносного, о наличии которой я даже не подозревала....
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Дракон удивляет

В прошедшем году вообще произошло всё, чего ни я, ни кто-либо из моего окружения никак не ожидали. Кету разгулялся...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Почему инопланетный разум не разрушит Матрицу?

Для начала нужно определиться, что же это такое — Матрица, она же Система? Я уже упоминала ранее, что Матрица —...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Ретрит — как много в этом слове!

Тема самопознания неразрывно связана с практикой ретритов — оно и понятно: без уединения и создания тишины услышать...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Гюльчитай, открой личико!

Вчера вдруг осознала, что среди голосов (внутренний полилог, субличности — об этом писала ранее) в моей голове есть...
Практическая функция искусства в сотворении реальности. Фотография как инструмент квантовый трансформаций

Великий Квантовый Переход — что это вообще?

Сначала матчасть. Слово «квантовый» явно указывает на какую-то научную базу. Я попыталась её найти. Просто загуглить,...